Автоматизация процессов управления комбинатом питания

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Комбинат питания

Автоматизация процессов управления комбинатом питания

Автоматизация всех технологических и управленческих процессов комбината питания, интеграция со всеми необходимыми смежными программными продуктами.

Модули системы

  • Ведение единой нормативно-справочной информации
  • Управление технологическими картами (рецептурой)
  • Работа с меню, цикличным меню
  • Управление заказами
  • Управление закупками
  • Управление производством
  • Управление продажами
  • Учет банковских и кассовых операций
  • Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства)
  • Аналитическая отчетность
  • АРМ Кассира (фронт-офис)

Преимущества

Руководитель:

  • Получение актуальной информации для принятия взвешенных управленческих решений

Технолог:

  • Работа со структирированной информацией, получение готовых регламентированных форм, возможность интеграции с food-cost

Бухгалтер-калькулятор:

  • Оптимизация ручного ввода информации за счет интеграционных сервисов с системами учета школ, детских садов и других получателей

Продавец столовой:

  • Работа с удобным современным интерфейсом, в том числе оптимизированным под работу с сенсорным оборудованием

Сотрудник склада:

  • Учет сертификационных документов, подготовка необходимых ведомостей при реализации

Сотрудник школы:

  • Отсутствие необходимости составление ручных отчетов, автоматический обмен данными

Примеры реализации

Муниципальное автономное учреждение
«Комбинат питания» (г. Новосибирск)

Система внедрена в МАУ «Комбинат питания» (г. Новосибирск), в промышленной эксплуатации находится с сентября 2015 г.

В результате внедрения информационной системы на базе программного продукта «1С-Рарус: Комбинат питания» достигнуты следующие цели:

  • Ведение полного цикла учета товародвижения (поступление на центральный склад, передача в подразделения, производство, отгрузка потребителям).
  • Учет сроков годности и сертификационных документов.
  • Ведение калькуляционных карточек для блюд и полуфабрикатов с указанием норм расхода в том числе с учетом горячей/холодной обработки и сезонной корректировкой.
  • Учет химико-энергетических характеристик.
  • Ведение ежедневных меню, в том числе на основе цикличных меню.
  • Интеграции со всеми необходимыми смежными информационными системами («1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «Инфошкола», «Портфель», «РестАрт»).

В результате получена возможность вести полноценный контроль над всеми технологическими операциями, увеличена оперативность ввода первичной информации, повышена эффективность работы сотрудников.

Пользователи системы

Всего: 20 пользователей (склад, бухгалтерия, технологи, основное и вспомогательное производство, инженер по снабжению, бухгалтер калькулятор)

Система сегодня:

С сентября 2015 г. в промышленной эксплуатации
Количество вводимых документов в день - более 1000
Количество обслуживаемых школ – 65

Отзывы

МАУ «Комбинат питания» - крупнейший комбинат питания, занимающийся организацией питания школьных и дошкольных учреждений города Новосибирска. Имеет собственный розничный магазин кулинарии, две столовые, кафе, работает в 65 школах Новосибирска, поставляет продукты и полуфабрикаты в детские сады, больницы, столовые государственных предприятий. Необходимость внедрения новой системы учета была обусловлена множеством факторов:

  • Разрозненность имеющихся систем, не позволяющих проводить оперативный анализ состояния предприятия.
  • Отсутствие единой нормативной базы для всех участников процесса.
  • Необходимость выполнять неоднократный ввод первичных данных в разные учетные системы.
Все это не позволяло принимать своевременные управленческие решения, направленные на оптимизацию производственных расходов, улучшение качества обслуживания и, как следствие, мешало дальнейшему развитию.

Новосибирский филиал «1С-Рарус» был выбран нами на конкурсной основе, с учетом опыта реализованных проектов..
Внедрение информационной системы проходило в несколько этапов:

  • Предварительное обследование
  • Разработка технического задания
  • Доработка конфигурации
  • Опытная эксплуатация
  • Промышленная эксплуатация
В рамках внедрения информационной системы было автоматизировано 20 рабочих мест (склад, бухгалтерия, технологи, основное и вспомогательное производство, инженер по снабжению, бухгалтер калькулятор), проведено обучение сотрудников, внесены изменения в конфигурацию системы в соответствии с нашими функциональными требованиями.

В результате внедрения информационной системы на базе программного продукта «1С-Рарус: Комбинат питания» достигнуты следующие цели:
  • Ведение полного цикла учета товародвижения (поступление на центральный склад, передача в подразделения, производство, отгрузка потребителям).
  • Учет сроков годности и сертификационных документов.
  • Ведение калькуляционных карточек для блюд и полуфабрикатов с указанием норм расхода в том числе с учетом горячей/холодной обработки и сезонной корректировкой.
  • Учет химико-энергетических характеристик;
  • Ведение ежедневных меню, в том числе на основе цикличных меню.
  • Интеграции со всеми необходимыми смежными информационными системами («1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «Инфошкола», «Портфель», «РестАрт»).
В результате мы получили возможность вести полноценный контроль над всеми технологическими операциями, увеличили оперативность ввода первичной информации, повысили эффективность работы сотрудников.

Во время внедрения системы и начавшегося далее сопровождения специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» показали себя надёжными и компетентными профессионалами. Благодаря нашей общей слаженной работе, в очень сжатый период времени состоялся практически «безболезненный» переход к перспективной, современной системе учёта.

В наших планах на будущее — проведение дальнейшей автоматизации школьных столовых с организацией обмена с ИС «1С-Рарус Комбинат питания».

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем становиться пользователями данных программ и оцениваем на отлично соответствие информационной системы нашим потребностям, удобство работы с программой и качество работы партнера «1С».

Е.С. Ларюхина, главный бухгалтер МАО "Комбинат питания"
28.10.2015

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Отзыв на сайте фирмы 1С


Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.